;

Анестезиолог

Деформация грудной клетки, увеличение брюшной полости и контрактуры затрудняют правильное положение пациента [МПС II] на операционном столе.

- д-р Кристина Ламп (Christina Lampe)

Распространенные симптомы синдрома Хантера включают средний отит, абдоминальную грыжу и увеличение миндалин/аденоидов.1 Эти симптомы развиваются у пациентов на ранних стадиях синдрома Хантера и в комбинации, и могут быть рефрактерны к лечению, а это значит, что пациенты часто переносят множество хирургических вмешательств и связанных с ними процедур анестезии.2 Например, 40 % пациентов с синдромом Хантера перенесли более одной пластики грыжи.2

Седация и общая анестезия — процедуры высокого риска из-за анатомических аномалий, характерных для синдрома Хантера, которые приводят к  смещению шейных позвонков, поэтому при проведении этих процедур необходимо быть очень внимательными.3 Перед хирургическим вмешательством можно выполнить гибкую насендоскопию, компьютерную томографию дыхательных путей или видеозапись бронхоскопии дыхательных путей гибким фиброоптическим бронхоскопом, чтобы помочь анестезиологам подготовиться к анатомическим/позиционным препятствиям, с которыми они столкнутся.3

Надлежащая практика рекомендует проведение нескольких хирургических вмешательств за один сеанс анестезии и мониторинг пациентов после выполнения процедуры из-за риска развития постоперационного отека.3 Важно, чтобы анестезиологи могли консультироваться с другими специалистами (например, ЛОР-врачом или детским пульмонологом) во время индукции анестезии.3

Загрузить информационный буклет для анестезиологов
Для получения дополнительной информации о специализированном лечении пациентов с синдромом Хантера анестезиологами

Регистрация вашего участия

Контактная информация, собранная в этой форме, будет использоваться для того, чтобы оформить Вам подписку на получение сообщений по электронной почте. *

Вы в любое время имеете право отказаться от получения таких электронных сообщений, используя ссылку «отказаться от подписки» в электронном сообщении или обратившись в компанию Takeda по адресу: privacyconnect@takeda.com

Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем Ваши персональные данные см. наш документ «Уведомление о соблюдении конфиденциальности».

Ok

;

Anaesthetist

The deformity of the chest, the enlarged abdomen, and the contractures, make it difficult to position the [MPS II] patient in the operating theatre.

- Dr Christina Lampe

Common Hunter syndrome symptoms include otitis media, abdominal hernia and enlarged tonsils/adenoids.1 These symptoms occur early in Hunter syndrome patients and in combination, and may be refractory to treatment, which means that patients often have multiple surgical interventions and associated anaesthesia procedures.2 For example, 40% of Hunter syndrome patients have had more than one hernia repair.2

Sedation and general anaesthesia are high-risk procedures, due to the anatomic abnormalities inherent to Hunter syndrome that lead to positioning problems, so these procedures require careful management.3 A flexible nasendoscopy, computed tomography scanning of the airway, or a video-recorded bronchoscopy of the airways with a flexible fibreoptic bronchoscope can be performed prior to surgery, to help anaesthetists prepare for the anatomical/positional obstacles that they will encounter.3

It is good practice to plan multiple surgical procedures for a single anaesthesia session and to monitor patients after a procedure, due to the risk of post-procedural oedema.3 It is valuable for anaesthetists to be able to consult with the other specialists (e.g. an ENT specialist or paediatric pulmonologist) during the induction of anaesthesia.3

 

 

Download an information leaflet for anaesthetists
For further information on the specialist management of Hunter syndrome patients by anaesthetists

 

 

Register for exclusive content

The contact information collected in this form will be used to subscribe you to receive electronic communication via email. *

You have the right to opt out of receiving electronic communications at any time by using the opt out link in the communication or by contacting us at privacyconnect@takeda.com

For more information on how Takeda processes your personal data, please refer to our Privacy Notice

Ok