;

Кардиолог

При МПС II происходит накопление дерматансульфата, что приводит к существенному утолщению, а затем либо к стенозу, либо к регургитации сердечного клапана. Мы иногда наблюдаем случаи кардиомиопатии, но при МПС II нас прежде всего беспокоит заболевание сердечных клапанов.

- профессор Джозеф Мюнцер (Joseph Muenzer)

Симптомы со стороны сердечно-сосудистой системы при синдроме Хантера возникают из-за отложений ГАГ в различных отделах сердца, что приводит к повреждению клапанов; у 82 % пациентов с синдромом Хантера могут наблюдаться поражения сердечно-сосудистой системы, при этом патология сердечных клапанов и шумы в сердце являются наиболее распространенными симптомами, развивающимися в среднем в возрасте 6 лет.1,2 Другие менее распространенные симптомы со стороны сердечно-сосудистой системы при синдроме Хантера включают кардиомиопатию, тахикардию, гипертонию, аритмию и хроническую сердечную недостаточность.1

Приблизительно 14 % смертей при синдроме Хантера вызваны поражением сердца, поэтому нельзя откладывать принятие решения о пластике сердечного клапана или его замене, несмотря на отсутствие очевидных клинических проявлений или наличием рисков, связанных с общей анестезией (трудности с интубацией и постоперационный отек дыхательных путей). Мониторинг сердечной деятельности и хирургические вмешательства — важные компоненты многопрофильного лечения пациентов с синдромом Хантера.3,4

Регулярная эхокардиография, электрокардиография в 12 отведениях и суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру (если показано) проводятся для мониторинга сердечной деятельности у пациентов с синдромом Хантера, как правило, каждые 1–3 года.3,5 Рентгенограмма грудной клетки может использоваться для контроля гипертрофии правого или левого желудочка.  МРТ или КТ сердца тоже могут быть использованы с этой целью, а также и для оценки недостаточности сердечного клапана.3 Прежде чем выполнять какие-либо хирургические вмешательства у пациентов с синдромом Хантера (связанные или не связанные с сердцем), следует провести полную оценку состояния сердечной деятельности.3

Загрузить информационный буклет для кардиологов
Для получения дополнительной информации о специализированном лечении пациентов с синдромом Хантера кардиологами

Регистрация вашего участия

Контактная информация, собранная в этой форме, будет использоваться для того, чтобы оформить Вам подписку на получение сообщений по электронной почте. *

Вы в любое время имеете право отказаться от получения таких электронных сообщений, используя ссылку «отказаться от подписки» в электронном сообщении или обратившись в компанию Takeda по адресу: privacyconnect@takeda.com

Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем Ваши персональные данные см. наш документ «Уведомление о соблюдении конфиденциальности».

Ok

;

Cardiologist

The dermatan sulfate accumulates in MPS II: this results in substantial thickening, which results in either stenosis or regurgitation of the heart valve. We do see some cardiomyopathy, but it’s primarily valve disease that we’re concerned about in MPS II.

- Professor Joseph Muenzer

Cardiac symptoms in Hunter syndrome arise due to GAG depositions in various parts of the heart, which compromise the response to valve injury; 82% of Hunter syndrome patients suffer from cardiovascular involvement of some form, with valve disease and heart murmur being the most common symptoms, arising at an average age of 6 years old.1,2 Other less frequent cardiac symptoms of Hunter syndrome include cardiomyopathy, tachycardia, hypertension, arrhythmia, and congestive heart failure.1

Around 14% of deaths in Hunter syndrome are due to cardiac involvement, so the decision to perform surgical valve repair or replacement should not be unnecessarily delayed, despite an apparent absence of clinical cardiac effects, or the risks associated with general anaesthesia (intubation difficulties and post-procedural airway oedema). Cardiac monitoring and surgery are essential components of the multidisciplinary management of Hunter syndrome patients.3,4

Regular echocardiography, 12-lead electrocardiography and Holter monitoring (if indicated) are used to monitor cardiac involvement in Hunter syndrome patients, typically every 1–3 years.3,5 A chest X-ray can be used to monitor right or left ventricular hypertrophy, and a cardiac MRI or CT scan may also be useful to assess this symptom, or valve failure.3 Before any surgeries are performed on Hunter syndrome patients though (cardiac or non-cardiac), a full cardiac assessment should be conducted.3

Download an information leaflet for cardiologists
For further information on the specialist management of Hunter syndrome patients by cardiologists

Register for exclusive content

The contact information collected in this form will be used to subscribe you to receive electronic communication via email. *

You have the right to opt out of receiving electronic communications at any time by using the opt out link in the communication or by contacting us at privacyconnect@takeda.com

For more information on how Takeda processes your personal data, please refer to our Privacy Notice

Ok