;

Отоларинголог

Распространенными клиническими симптомами синдрома Хантера, с которыми сталкиваются отоларингологи, являются: частая потеря слуха (из-за среднего отита, или других кондуктивных нарушений, или нейросенсорной дегенерации); затрудненное дыхание, затруднения при жевании/глотании и обструктивное апноэ во сне из-за обструкций дыхательных путей (увеличение миндалин и аденоидов, обструкция носовых ходов); деформации скелета; и вздутие живота.1,2

Отологические и аудиологические обследования, проводимые каждые 6–12 месяцев, можно использовать для контроля потери слуха, в то время как диагноз обструкции дыхательных путей требует всесторонней оценки анамнеза пациента, проведения физикального обследования и процедур визуализации. Функция легких может быть протестирована с использованием спирометрии, а степень тяжести обструктивного апноэ сна можно оценить с помощью обследования  пациента во время сна в течение одной ночи , проводимого в больнице или дома. Чтобы более детально оценить поражение дыхательной системы, можно выполнить бронхоскопию твердым и гибким бронхоскопом.1,2

Как детский отоларинголог я думаю, что часто мы бываем первыми, кто обследует пациентов с синдромами. Много раз мы оказываемся в этой ситуации, потому что каждый день детально обследуем голову и шею у детей, и мы способны увидеть признаки, которые иногда может упустить педиатр

- д-р Дэвид Карас (David Karas)

Лечение проблем дыхательных путей у пациентов с синдромом Хантера часто связано с хирургическим вмешательством, при этом подготовка имеет большое значение. До любого хирургического вмешательства пациента должна обследовать многопрофильная команда медицинских специалистов, в которую входят кардиолог, отоларинголог и анестезиолог с опытом работы с пациентами с МПС. Однако из-за прогрессирующего характера поражения дыхательных путей хирургическое вмешательство может облегчить состояние пациента только на некоторое время, и большое значение имеет постоянный мониторинг.2

Загрузить информационный буклет для отоларингологов
Для получения дополнительной информации о специализированном лечении пациентов с синдромом Хантера отоларингологами

Регистрация вашего участия

Контактная информация, собранная в этой форме, будет использоваться для того, чтобы оформить Вам подписку на получение сообщений по электронной почте. *

Вы в любое время имеете право отказаться от получения таких электронных сообщений, используя ссылку «отказаться от подписки» в электронном сообщении или обратившись в компанию Takeda по адресу: privacyconnect@takeda.com

Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем Ваши персональные данные см. наш документ «Уведомление о соблюдении конфиденциальности».

Ok

;

ENT specialist

Common clinical symptoms of Hunter syndrome that ENT specialists will encounter include: frequent hearing loss (due to otitis media or other conductive impairment or sensorineural degeneration); breathing and chewing/swallowing difficulties and obstructive sleep apnoea due to respiratory obstructions (enlarged tonsils and adenoids, nasal obstructions); skeletal deformities; and abdominal distension.1,2

Otological and audiological evaluations performed every 6–12 months can be used to monitor hearing loss, while a diagnosis of the airway obstructions requires a comprehensive evaluation of the medical history of the patient, a current physical examination and imaging procedures. Pulmonary function can be tested using spirometry, and an overnight sleep study, conducted at a hospital or at home, can be used to evaluate the severity of obstructive sleep apnoea. For a more detailed assessment, a bronchoscopy can be used to evaluate respiratory involvement with a rigid bronchoscope and a flexible bronchoscope.1,2

As a paediatric otolaryngologist I think that frequently we’re the first line of seeing patients that have syndromes. Many times, we’re in a position, because we’re examining the head and neck in detail, day-in and day-out in children, we’re able to take in nuances that sometimes the paediatrician may overlook

- Dr David Karas

Managing airway problems in Hunter syndrome patients often involves surgery, but preparation is crucial: patients should be assessed by a multidisciplinary team that includes a cardiologist, an ENT specialist and an anaesthetist with experience in MPS diseases before any surgical procedure. However, due to the progressive nature of airway involvement, surgery may only provide a temporary solution and continual monitoring is important.2

 

Download an information leaflet for ENTs
For further information on the specialist management of Hunter syndrome patients by ENTs

Register for exclusive content

The contact information collected in this form will be used to subscribe you to receive electronic communication via email. *

You have the right to opt out of receiving electronic communications at any time by using the opt out link in the communication or by contacting us at privacyconnect@takeda.com

For more information on how Takeda processes your personal data, please refer to our Privacy Notice

Ok