;

Детский хирург

Распространенные симптомы синдрома Хантера включают средний отит, абдоминальную грыжу и увеличение миндалин/аденоидов.1 Эти симптомы развиваются у пациентов на ранних стадиях синдрома Хантера и в комбинации, и могут быть рефрактерны к лечению, а это значит, что пациенты часто переносят множество хирургических вмешательств и связанных с ними процедур анестезии.2 Например, 40 % пациентов с синдромом Хантера перенесли более одной пластики грыжи.2

Абдоминальная грыжа, ушные и респираторные инфекции очень часто являются первыми проявлениями заболевания в течение довольно длительного периода времени. Большинство других признаков не будут проявляться до возраста 1–2 года ... увеличение миндалин и аденоидов, увеличение печени и селезенки.

- д-р Дэвид Уайтман (David Whiteman)

Тимпаностомия, аденоидэктомия и тонзилэктомия — одни из самых распространенных хирургических операций, выполняемых для облегчения симптомов у пациентов с синдромом Хантера.2 В целом, 57 % пациентов с синдромом Хантера перенесли хирургические операции до постановки диагноза синдрома Хантера, а 84 % всех пациентов с синдромом Хантера на определенном этапе подвергаются хирургическому вмешательству.2 Подготовка к хирургическому вмешательству является очень важным моментом: для оценки любых анатомических препятствий для анестезии или таких проблем, как дегенерация сердечных клапанов, пациенты должны пройти обследование многопрофильной командой медицинских специалистов, которая состоит из кардиолога, отоларинголога и анестезиолога, обладающих опытом работы с пациентами с МПС.1,3

Отоларинголог или детский пульмонолог могут оказать поддержку во время операции в случае осложнений. Надлежащей практикой рекомендуется проводить нескольких хирургических процедур за один сеанс анестезии. Однако продление времени проведения операции увеличивает риск респираторных осложнений.3 После хирургического вмешательства у пациентов с синдромом Хантера все еще существует большой риск развития осложнений со стороны дыхательных путей, поэтому мониторинг в этот период очень важен.3

Загрузить информационный буклет для детских хирургов
Для получения дополнительной информации о специализированном лечении пациентов с синдромом Хантера детскими хирургами

Регистрация вашего участия

Контактная информация, собранная в этой форме, будет использоваться для того, чтобы оформить Вам подписку на получение сообщений по электронной почте. *

Вы в любое время имеете право отказаться от получения таких электронных сообщений, используя ссылку «отказаться от подписки» в электронном сообщении или обратившись в компанию Takeda по адресу: privacyconnect@takeda.com

Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем Ваши персональные данные см. наш документ «Уведомление о соблюдении конфиденциальности».

Ok

;

Paediatric surgeon

Common Hunter syndrome symptoms include otitis media, abdominal hernia and enlarged tonsils/adenoids.1 These symptoms occur early in Hunter syndrome patients and in combination, and may be refractory to treatment, which means that patients often have multiple surgical interventions and associated anaesthesia procedures.2 For example, 40% of Hunter syndrome patients have had more than one hernia repair.2

Abdominal hernia and ear and respiratory infections are very often the first presentation of the disease, in fact by quite a long way. Most of the other features will not occur until 1 to 2 years of age...enlarged tonsils and adenoids, the large liver and spleen.

- Dr David Whiteman

Tympanostomy, adenoidectomy and tonsillectomy are among the most common surgical procedures performed to relieve symptoms in Hunter syndrome patients.2 Overall, 57% of Hunter syndrome patients undergo surgery before a diagnosis of Hunter syndrome is made and 84% of all Hunter syndrome patients undergo surgery at some stage.2 Preparation before surgery is key; patients should be assessed by a multidisciplinary team that includes a cardiologist, an ENT specialist and an anaesthetist with experience in MPS disorders, to evaluate any anatomical obstacles to anaesthesia or problems such as valve degeneration.1,3

An ENT specialist or paediatric pulmonologist can provide support during surgery in the event of complications, and it is good practice to plan multiple surgical procedures for a single anaesthesia session, however, extending the operation time increases the risk of respiratory complications.3 After surgery in Hunter syndrome patients, there is still a great risk of airway complications, so monitoring is important during this period.3

 

Download an information leaflet for paediatric surgeons
For further information on the specialist management of Hunter syndrome patients by paediatric surgeons

Register for exclusive content

The contact information collected in this form will be used to subscribe you to receive electronic communication via email. *

You have the right to opt out of receiving electronic communications at any time by using the opt out link in the communication or by contacting us at privacyconnect@takeda.com

For more information on how Takeda processes your personal data, please refer to our Privacy Notice

Ok